Что проверяем:
- установление контакта оператора с клиентом
- выполнение стандартов общения по телефону
- применение техники продаж оператором по телефону или грамотность проведения консультации
- личностные характеристики оператора (память, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная, четкая речь и т.д.)
- знание ассортимента оператором товаров/услуг
Кому подходит услуга:
- Интернет-магазины
- Кол-центры
- Отдел продаж
Для чего нужна услуга:
- получить оценку качества работы и взаимодействия персонала
- проверить качество выполнения стандартов обслуживания и общения по телефону
- обнаружить слабые стороны в навыках персонала
Результат:
- увеличение притока новых клиентов
- повышение рентабельности компании
- создание конкурентных преимуществ компании
- повышение индекса потребительской лояльности (NSP)